Сервіс по-сумськи: сумчанин придбав кондиціонер разом з купою проблем

Вы собрались покупать кондиционер? Тогда эта история для вас

Сегодня полно магазинов электроники и бытовой техники, в том числе и в интернете и каждый из них ведет борьбу за нас – покупателей.

Они предлагают заманчивые цены, скидки, рассрочку, дополнительные услуги, а к этому еще и бонусы, возможность выиграть приз и многое другое. Но сколько бы товар ни стоил, в каком бы магазине его не приобрели, вы все равно невольный участник лотереи.

В чем она заключается? В сохранении себе нервных клеток. Ведь наверняка каждый, хотя бы раз, сталкивался с неудачной покупкой и как результат потерей времени, чтобы вернуть средства или обменять товар.

Для очищення річки Сумка в обласному центрі витратять 760 000 гривень

Сервис по-сумски 

Сумчанин Владислав совсем того не желая «выиграл» такой «приз».  Две недели, продавец, взявший деньги за товар не может выполнить взятые на себя обязательства. Сказать, что ситуация вызывает массу возмущения это ничего не сказать. Ну собственно вот история сумчанина:

-Решил купить себе кондиционер, – рассказывает Владислав К. -Пересмотрел все предложения магазинов на сегодняшний день и выбрал тот, что продавался в COMFY, а именно Vestfrost с WiFi-модулем. Продавался товар по цене 9499 гривен с бесплатной акционной установкой или за 6999 гривен плюс 3200 за установку. Такая вот многоходовочка.

Выбрал первый вариант. Ну и как только я рассчитался на кассе с того момента и началась сама история. Сразу же, не отходя от кассы была сделана заявка на установку. Это было 12 июня. Работы обещали провести в течении двух дней. Прошло 5 дней, а мне никто не звонит. 18 июня обращаюсь в поддержку COMFY, где меня заверяют, что со мной свяжутся в ближайшее время. Прошло еще два дня – нет звонка.

20 июня я снова обращаюсь в COMFY. Оператор удивлен и сказал что «Как так? С вами не связались в первые два дня?». Он также рассказал, что у них есть регламент, согласно которому сначала подается заявка на установку, и если она не выполняется, то дальше при втором звонке выполняется это самое обращение к руководству, которое почему-то не сделали во время второй заявки. В итоге была оформлена уже третья заявка на установку.

У Сумах син ледь не вбив вітчима за те, що той образив матір (вирок суду)

На улице жарко, дома – парилка, а кондиционер лежит в коробке. На этот раз все, мне пообещали, что 22 июня мне точно позвонят. Дело чести!

И я им сказал, что не установят – возвращаю кондиционер обратно. (Нужно также отметить, что в переданных нам файлах записей телефонных разговоров сумчанин также предупредил, что обратится жалобой к автору этой публикации – авт).

После этого 21 июня мне наконец-то позвонили и назначили дату установки на 25-е. Мастер сказал, что придет на протяжении дня. Раньше у них никак, почему то, не получается. Я посчитал, это как раз 14-й день, а значит, что за час до закрытия магазина я им его привезу если что. Мне еще сказали, что 24 июня к 11 часам я могу перезвонить и узнать точное время, когда придут устанавливать. Я и позвонил им, чтобы узнать, ничего ли не изменилось? Ведь мне придется отпрашиваться с работы. Там ответили, что ничего не знают «Перезвоните 25-го утром». И вот, наконец-то, долгожданный день установки. С самого утра пытаюсь дозвониться, как мне и сказали. Никто не берет трубку. Через пару часов перезваниваю – сбрасывают. И только в 17:23 я дозвонился и мне сказали «Ожидайте».

У Сумах судитимуть машиніста крана, порушення правил безпеки якого призвело до загибелі людини

Я спрашиваю, неужели нельзя было перезвонить и сказать, что сегодня ничего не выйдет  или хотя бы ответить на звонок?  Мне отвечают, что «Я никому не звоню, потому что телефон уже разрывается, все хотят на сегодня» . На мой вопрос о моих трех заявках мастер сказал «Ну что Вы, какие заявки, где мне их посмотреть?». Апогеем разговора считаю тот момент, когда этот человек мне заявил, что  «Вам я ничего не обещал». В итоге, я не пошел на работу, просидел как дурак дома. Второй день мне попросту могут мне не дать. И неизвестно когда это все закончится. Снова обращаюсь в COMFY. Нервы на пределе. Там извинились, сказали, что завтра перезвонят.

В обед 26 июня я решил оставить отзыв на работу COMFY. И вот когда я переписывался с оператором, рассказывая все, что я думаю об их сервисе, мне позвонили с магазина и сказали, что по моему адресу уже запланирована установка на пятницу. Как так? Меня никто не предупредил! А что касается сотрудника, который до сих пор не выполнил установку, сказали, что в отношении него будут применены санкции. И вот, наконец, звонит мастер и слышу заветные слова «Едем».

Как оказалось, он работник сервисного центра, куда поступают заявки со всех магазинов и не только COMFY. И они просто не успевают выполнять работу. За бесплатную установку, обещанную от  COMFY мне пришлось доплатить еще 750 гривен за дополнительные 1,5 метра (свыше 3 метров) коммуникаций. Никаких документов по установке, или хотя бы расписки о получении денежных средств мне не предоставили.

Кондиционер установили. Мастер спешил, поэтому об аккуратности речи не было. Вымазал обои, отверстия в стенах большие, не запенил даже. Но и это еще не все. Оказалось, что WiFi-адаптер к кондиционеру покупается отдельно. Его стоимость в COMFY по акции 555 гривен. Делать нечего – купил.

Но затем оказалось, что в самом кондиционере нужен переходник для этого адаптера. Я в шоке. Из магазина перезвонили и сказали, что переходник производитель пришлет в течение недели. Так что история на этом не закончена.

В доказательство своих слов, сумчанин предоставил нам все записи звонков, скриншоты переписок с консультантами COMFY. Нет никаких сомнений в правдивости истории. Мы даже ее сократили.

Со своей стороны мы понимаем, что акционные предложения с бесплатной (условно бесплатной -авт) установкой сделаны не только для привлечения покупателя но и для их удобства. Сервис! И что работы выполняет не сеть магазинов COMFY, а авторизованный сервисный центр. Но такие вот ситуации по факту бьют по имиджу именно продавца, ведь это он продает товар, обещая установку, это ему платят деньги покупатели.

В цивилизованных странах клиент бы получил солидную компенсацию за предоставленные неудобства. Ну а в Украине ограничиваются банальным «извините». Ну что же, и на том спасибо.

 

Додати коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *