Бездоріжжя: де в 2020 році на Сумщині будуть ремонтувати дороги

Уряд України опублікував список доріг державного значення, на які він вирішив направити гроші дорожнього фонду. Отже, загальний розмір цієї частини фонду — 31,5 млрд грн. З них Сумська область отримає тільки 271,9 млн. грн — тобто 0,8%.

«На эти средства планируется провести ремонт двух мостов и отремонтировать средним ремонтом только 14 км дорог на всю область на трассах Т-19-12 Шостка — Ямпіль и Р-65 Контрольно-пропускний пункт “Миколаївка” — Семенівка — Новгород-Сіверський — Глухів — контрольно-пропускний пункт “Катеринівка”.

На Сумщині грабіжник ледь не вбив стареньку заради 6 гривень [su_button url=»http://www.odindoma.sumy.ua/region/na-sumshhini-grabizhnik-led-ne-vbiv-starenku-zaradi-6-griven/» size=»4″]ЧИТАТИ[/su_button]

Таким образом, несмотря на увеличение размера дорожного фонда в 2020 году, Сумская область получит даже меньше денег, чем в 2019 году, когда правительство выделило 371,4 млн грн. Из-за этого область фактически оказалась в дорожной изоляции.

Очень странным выглядит такой подход правительства для приграничной области, которая в итоге оказывается лучше связана с соседним государством, до которого от областного центра всего 40 км, а не столицей или другими областными центрами Украины. Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что такая политика правительства повторяется из года в год и не меняется даже при изменении имени премьера.

Кто станет основным выгодополучателем средств дорожного фонда в 2020 году на дороги национального значения?

Днепропетровская область получит 6,4 млрд грн.
Николаевская — 4,2 млрд
Хмельницкая — 3,1 млрд
Полтавская — 2,6 млрд
Луганская — 2,4 млрд
Кировоградская — 2 млрд
Черкасская — 1,7 млрд
Закарпатская область — 1,3 млрд
Винницкая область — 1,1 млрд
Сумская, напомню, 0,27 млрд грн

Похоже, что вся проблема в продолжающемся ручном распределении денег на дороги государственного значения, когда нет фиксированного гарантированного ресурса для каждого региона, и все зависит от политической воли. В результате это приводит к инфраструктурной деградации отдельных областей, в числе которых оказалась Сумская.» — написав на своїй стоніці в фейсбук журналіст Aleksander Lotniski

Джерело https://www.kmu.gov.ua/npas/deyaki-pitannya-dorozhnogo-gospodarstva-i290120-36?fbclid=IwAR3oIp1efww1GCcBznYTffDu4zEVJ8TO5-cCbfJvjLRoPnVDFZnbtOypVW8

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *